Стелы - дизайн, проектирование, изготовление, монтаж и обслуживание
Стелы (стеллы, пилоны) - это рекламные конструкции, обычно они устанавливаются вдоль улиц, либо автомагистралей в непосредственной близости от объекта рекламы. Стелы придают рекламируемому объекту яркую индивидуальность и повысить узнаваемость бренда. Рекламные стелы изготавливаются разного размеры: от мощных конструкций высотой от 10 до 30 метров (например стела для ТРЦ, торговых комплексов) до красивых элегантных конструкций, которые вписываются лаконично в городскую среду и используются для рекламных кампаний (это пилоны).
Посмотреть наши работы в Портфолио
Можно не знать, что такое стела, но каждый человек, несомненно, видел эти рекламные конструкции:
• стелы на заправках;
• стелы вдоль автомагистралей;
• стелы близ торговых центров;
• стелы с подсветкой;
• стелы на территориях аэропортов.
Идея заказать изготовление стелы в Иркутске и Иркутской области возникает у тех, кто:
• хочет индивидуальности для своего бизнеса;
• хочет с дальнего расстояния информировать прохожих и автомобилистов, где находится магазин/салон/сервисный центр
• готов зажечь аудиторию;
• намерен сообщить всему городу о своем товаре;
• хочет повысить популярность бренда;
Стелы чаще всего ставят на постаменты, оснащают яркими галогеновыми или диодными лампами. На щите или баннере используется КРУПНЫЙ шрифт, чтобы информация была заметна с далекого расстояния.
Для чего же устанавливаются рекламные стелы? В общем случае выделяют 3 типа целей, для которых используется такой вид подачи информации:
• Для информирования, причем информация может быть самого разного содержания.
• Для ориентации в пространстве.
• Брендовая реклама с логотипом фирмы.
По размерам стационарные стелы делятся на:
• крупногабаритные
• малогабаритные.
По конструкции стелы делятся на:
• плоские типа светового короба (экономный вариант)
• объемные разнообразного дизайна.
Мы предлагаем следующие виды отдельностоящих рекламных конструкций:
1. Рекламная стела для ТРЦ, торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, которая представляет собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху, как правило, размещается большой световой логотип торгового комплекса. Место размещения выбирается с учётом максимальной видимости для покупателей. Такая стела может быть одно-, двух- и трёхсторонней и обычно сочетает в себе различные технологии рекламного производства, такие как - световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом и т.д.;
2. Рекламная стела для бизнес-центров - этот вид стел служит для отображения названия фирмы, расположенной в данном здании. Напоминают стелы торговых комплексов, но меньших размеров. Также эти рекламные конструкции имеют индивидуальный дизайн и размещаются максимально близко от входа, помогая посетителям ориентироваться и находить нужную фирму;
3. Стела для автозаправки – это основной информационный элемент АЗС. Рекламные стелы на автозаправках служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. Информация может быть оперативно заменена с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов;
4. Уличные пилоны - это элегантные конструкции, при стандартной высоте от 1,5 до 3-х метров, гармонично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных кампаний. Наиболее часто используются плоские, прямоугольные и стелы с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение;
5. Интерьерные пилоны используются в торговых комплексах и бизнес центрах, преимущественно для облегчения внутренней навигации. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте.
При разработке общей концепции подачи рекламы во главу угла стоит поставить конечную цель – увеличение прибыли и привлечение большего количества потребителей.
Исходя из этого посыла, при заказе и изготовлении рекламной стелы в Иркутске стоит продумать следующие вопросы:
• место установки стелы;
• тип размещаемой информации;
• варианты освещения;
• общая композиция и форма стелы;
• варианты монтажа с учетом ветровых и прочих нагрузок;
• возможности работы спецтехники при монтаже в тех или иных условиях.
4 причины выбрать стелу для рекламы:
1. Уникальность. Стела — одно из самых непредсказуемых в плане дизайна рекламных сооружений. Строгих стандартов при проектировании стелы нет. Она может быть оснащена самыми разными элементами в соответствии с потребностями заказчика и идеями дизайнера: табличками, декором, объемными буквами, щитами, фигурами.
2. Солидность. Уже своими размерами стела подчеркивает респектабельность рекламируемого бренда или компании.
3. Активность. Стела работает на привлечение клиентов 24 часа в сутки без перерывов на обед и отдых благодаря подсветке.
4. Возможность трансформации. Если есть необходимость, любая разновидность стелы может оборудоваться съемными панелями. В таком случае расширение спектра услуг или ребрендинг не требуют замены целой конструкции. Достаточно вместо устаревшей панели поставить более актуальную.
Итак, с учетом всех параметров и составляется дизайн-проект конструкции стелы и просчитывается стоимость её изготовления и монтажа стелы, также и возможные варианты подключения к сетям электропитания. Только специалисты, обладающие опытом работы со сложными конструкциями, могут учесть все необходимые параметры и возможные расходы.
Мы производим рекламные стелы в Иркутске и Иркутской области под ключ! (дизайн, проектирование, изготовление, монтаж и обслуживание!). Заметные, яркие, экономичные!
По всем вопросам обращайтесь к нашим опытным консультантам по телефонам или через форму обратной связи на сайте.