Стопперы

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоппер (Stopper) или как его еще часто называют айстоппер (Eye stopper) и даже шоу-стоппер (Show Stopper) — это разновидность POS-материалов (POSM), задача которого — остановить человека и приковать его взгляд и внимание к рекламируемому товару. Яркий дизайн стоппера не может не остановить потенциального покупателя, который обходит товарные ряды в магазине или ТЦ, что в итоге стимулирует его к приобретению рекламируемого товара.

Посмотреть наши работы в Портфолио

Хороший рекламный стоппер за считаные доли секунды привлечет обращенный мимолетный взгляд. Именно от дизайна, формы и качества изготовления рекламных стопперов по большей части зависит покупательский интерес к товарам. Подлинное мастерство дизайнера — это сотворить стоппер, который был бы не нейтральным куском пластика, а произведением искусства, которое должно мгновенно фокусировать внимание на товаре и одновременно выгодно подчеркивать плюсы рекламируемой продукции.

По внешнему виду и форме стопперы разные, ведь для его главной цели все средства хороши. Это, как трехмерный объект, так и плоский, изображающий товар или же фантастическую картинку.

Стопперы бывают:

  • обычные стопперы — такие как ростовые фигуры или хардпостеры, располагаются на входе в магазин, либо у витрин или полок с рекламируемым товаром;
  • ай стопперы — от английского «eye», что означает «глаз», это как маленькие объекты, так и огромные. Их главная задача — выглядеть оригинально и остановить, поймать глаз потенциального покупателя;
  • шелф стопперы — от английского слова «shelf» (рус. полка), это выходящая за границы торговой полки, конструкция, с ярким и привлекательным видом;
  • шоу стопперы — это наиболее броские, яркие, креативные и необычные стопперы, которые привлекает внимание людей на больших выставках своим кричащим креативным видом. Задача шоу стопперов в необычности, оригинальности идеи, чтобы шокировать, заставить потенциальных потребителей остановиться и обратить внимание.

Мы изготавливаем стопперы различных видов с уникальным дизайном и любой формы.

По всем вопросам обращайтесь к нашим опытным консультантам по телефонам или через форму обратной связи на сайте. При обращении желательно указать вид изделия, его размер, материал и тип брендирования.

Смотрите также