Широкоформатная печать на баннерной ткани

Рассмотрим подробней широкоформатную печать на таком материале как баннер (баннерная ткань). Сразу отметим, что этот материал используется как для наружного, так и для внутреннего применения.

Посмотреть наши работы в Портфолио
Источник: printexx.r

Баннерная ткань – это плотный пластичный виниловый материал, представляющий собой гибкий материал, который применяются для изготовления разнообразной наружной рекламы – перетяжки, рекламные щиты, вывески с применением подсветки как внутренней, так и внешней. Состоит из ПВХ ткани, армированной полиэстеровой нитью и изготовленной по специальной технологии. Существуют литые и ламинированные баннерные ткани, их различие заключается в способе производства, а именно:

  • в литых баннерных тканях – армированная сетка заливается ПВХ обладают большим сроком службы и более устойчивы к воздействию окружающей среды;
  • в ламинированных тканях – армированная сетка покрывается с двух сторон слоем ПВХ и служит 1-3 года.

Основные плотности баннера 340, 440 и 520 г/м. Чем больше изделие по размеру, тем плотнее нужен баннер. Также баннер делится на фронтлит и беклит.

Беклит (backlit) – светорассеивающий баннер, пропускает свет, в рекламных конструкциях его подсвечивают с задней стороны.

Фронтлит (frontlit) – более распространен в рекламных конструкциях, его подсвечивают с лицевой стороны.

Какой выбрать, литой или ламинированный баннер?

Печать на литом баннере

Когда нужно напечатать баннер размером,например, 3х6 метра – лучше использовать литую баннерную ткань. Стоимость литого баннера немного выше, чем ламинированного, но он более прочный, эластичный, долговечный. То есть, для больших рекламных конструкций лучше использовать литой.

Печать на ламинированном баннере

Этот вид баннерной ткани немного дешевле в цене и больше подходит для небольших рекламных площадей. Поверхность глянцевая, ламинированная.

Широкоформатная печать рекламных баннеров используется для различных целей, таких как:

  • брендирование зданий — драпировка фасадов офисных центров, жилых комплексов, торгово-развлекательных центров и т. д.;
  • оформление мест продаж (рекламные баннеры, постеры, витрины);
  • наружная реклама — растяжки над дорогой, лайтбоксы, рекламные щиты, транспаранты, торговые палатки, брандмауэры, афиши, тенты автомобилей и др.;
  • оформление презентаций, выставок и других мероприятий (рекламные стойки, выставочные мобильные стенды и т. д.).

Преимущества печати на баннерной ткани:

  1. Устойчивость к погодным условиям. Сверхпрочная ткань и водостойкие краски обеспечивают продолжительный срок службы изделий вне помещения. Благодаря этому афиши, тенты, растяжки и другие виды наружной рекламы сохраняют презентабельный внешний вид в течение 3 и более лет.
  2. Возможность повторного использования. Вам нужно переместить изделие с одного объекта на другой? Это не проблема, ведь рекламные баннеры очень удобны в эксплуатации. Они легко монтируются и демонтируются, обеспечивая высокую мобильность рекламы.
  3. Удобство транспортировки. Баннерная ткань производится из эластичного винила и скрепляется полиэфирным волокном. В отличие от капитальных конструкций, она легко сворачивается в рулон и помещается в багажник автомобиля.
  4. Высокое качество изображения. В зависимости от места установки рекламы, используется различное качество печати. Для наружного размещения достаточно 360 dpi, а для интерьера требуется сверхчеткая печать — 720-1440 dpi.pri

Источник: printexx.rПо всем вопросам обращайтесь к нашим опытным консультантам по телефонам или через форму обратной связи на сайте.
Источник: printexx.r

Смотрите также